Главная страница >  Материалы журнала >  События >  «Агуша «Я сам!»

«Агуша «Я сам!»

Компания «Вимм-Билль-Данн» недавно провела маркетинговое исследование, которое показало, что родители предпочитают после полутора лет переводить своих малышей на взрослую пищу. Педиатры и производитель детского питания «Агуша» призывают мамочек не делать этого и представили на недавнем пресс-брифинге новый бренд «Агуша «Я сам!» для детей 1,5–4 лет. Созданная с учетом всех психологических и физиологических особенностей детей такого возраста, продукция «Агуша «Я сам!» позволяет малышу самостоятельно выбрать любое блюдо и наслаждаться его потрясающим вкусом в безопасной и удобной упаковке и конечно же играть: ведь на каждом продукте есть развивающие головоломки. «Агуша «Я сам!» создана для самостоятельных гурманов!

Т.С.

 + В рамках пресс-брифинга журналисты посетили завод детского молочного питания, где воочию наблюдали за высокотехнологичным производством

- К сожалению, из-за пробок на дорогах к началу экскурсии мы опоздали

 ! Главным хитом брифинга стал двухслойный детский творожок «Агуша», не имеющий аналогов на Западе, а также молочный коктейль из злаков


Рейтинг: 5.0 (голосов: 1)

Комментарии

Вика 10.01.2012 11:54

по-моему, меня в детстве тоже агушей кормили)) компания с историей!!!

Лена 10.01.2012 11:14

Здорово!надо обязательно будет попробовать!

Татьяна 04.01.2012 18:29

очень нравиться питание Агуша, и мне и малышу!

Оставьте Ваш комментарий:
Подпись: 
Введите символы с картинки:  
 

Свежий номер

№1,2012

Свежие комментарии

 
ШКОЛА РОДОВ онлайн